Дети Дошкольник Здоровье Красота Кулинария Любовь Младенец Образование Отдых Ребенок
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Подготовка к школе. Занятия группы неполного дня. Подготовка к школе курсы. Курсы подготовки детей к школе

Театр-Студия «БлагоДарение»    

[/i]и Центр Творческого Развития                              

[i]«Маленький гений»

Программа рассчитана на 1 год, в процессе занятий осуществляется непосредственная подготовка ребёнка к школе.

В программу занятий детского центра в текстильщиках входит:

- развитие мышления, памяти, воли, координации, органов чувств, крупной и мелкой моторики;

- получение опыта и навыков социального общения, практической жизни

- необходимое для ребенка сочетание мягкой атмосферы и порядка

- пальчиковые игры, дыхательная гимнастика

- музыкальные и творческие занятия, кукольный театр

Особое внимание уделяется взаимоотношениям мамы и ребенка, их особенностям.

Обсуждение основных кризисных моментов и частых проблем раннего возраста.

Группа раннего развития для детей 2,5-3,5 года.

 обучение грамоте                 развитие речи 

чтение                                      письмо 

Социальное развитие не менее необходимо личности, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей. Современный мир устроен так, что одним из условий успеха является способность плодотворно работать в команде, находить способы взаимодействия с людьми. И, безусловно, душевный комфорт, эмоциональная удовлетворённость вашего ребёнка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми, какую роль он будет играть в коллективе.

3. Родители водят ребенка в школу «куда-нибудь» или приглашают  учителя на дом.

Мнение эксперта: в ноябре месяце, когда занятия во всех группах подготовки к школе идут полным ходом, к преподавателю центра раннего развития пришли родители маленькой Маши. Проблема состояла в том, что два месяца назад ее привели на подготовку в хорошую школу – и вот уже которую неделю слушают истерики и категорические отказы ходить на занятия. Причина - строгий преподаватель в группе и авторитарный стиль общения с детьми.  Еще не начавший учиться в школе ребенок ее уже боялся и не любил! Первое, что сделали в нашем ЦРР – провели тестирование и консультации педагога и психолога, которые подробно объяснили родителям возрастные особенности, рассказали о групповых и индивидуальных занятиях, о тех знаниях и навыках, которые детки приобретают здесь.


Материалы Зоны русского языка обогащают словарный запас ребенка, способствуют развитию речи, развивают фонематический слух. С их помощью ребенок учится читать и писать.


Самостоятельное и групповое творчество помогают овладеть карандашами, кистью, красками и ножницами, учат ориентироваться в пространстве листа.

Графические задания

   Отдельным направлением работы стало включение в урок математики графических заданий с использованием Нумикона. В методических рекомендациях для учителя работа в тетрадях и альбомах не описана.

   Для детей с синдромом Дауна графическая деятельность является одной из самых сложных, и им необходимо совершенствоваться в этом направлении. Используя графические задания на уроках и в качестве домашних заданий, мы развивали мелкую моторику и закрепляли навыки, освоенные во время практической деятельности с Нумиконом. Одновременно с этим мы получили альбом с выполненными заданиями, отражающий динамику в освоении математических навыков с использованием Нумикона.

   Используя картинки с сайта www.numicon.com [6], мы составляли графические задания и распечатывали их на цветном принтере для каждого ребенка.

   Приведем примеры некоторых заданий: соединить одинаковые формы Нумикона (рис. 24), соединить форму Нумикона и ее контур, соединить формы Нумикона с цифрами (рис. 25); сравнить две формы Нумикона (рис. 26), обвести все формы Нумикона, которые больше, чем образец, решить примеры и др. Также мы давали детям графические задания на школьной доске, например соединить цветные формы Нумикона и их черно-белые копии (рис. 27).

Группа подготовки к школеРис. 24                                              Рис. 25                                                Рис. 26

  Группа подготовки к школеРис. 27

    Важной частью нашей работы было методическое сопровождение использования Нумикона родителями на занятиях с детьми дома.

   В связи с тем, что в момент начала нашей работы с Нумиконом методические рекомендации еще не были переведены на русский язык, мы должны были подробно описывать и обосновывать последовательность работы с Нумиконом. Например, было трудно объяснить, что не нужно вводить числовое обозначение форм Нумикона на начальных этапах работы. Мы детально обсуждали, почему нельзя пропускать сенсорный этап освоения Нумикона.

   Мы использовали следующие формы работы с родителями:

● рекомендации в течение года. После каждого занятия мы обсуждали с родителями, что происходило на уроке, показывали примеры работ, выполненных в классе, отвечали на вопросы и давали домашнее задание;

● программу работы на каникулы, содержащую рекомендации к занятиям с использованием Нумикона;

● беседы. Нам были очень важны наблюдения, мнения и идеи родителей, их рассказы, удаются ли определенные виды работ, что нравится детям, какие возникают сложности.

Также мы практикуем проведение дополнительных физкультурных занятий на улице. Реализуем комплекс упражнений, подвижные спортивные игры. Привлекаем к проведению подвижных игр учителей английского языка.

Два раза в течение недели дети занимаются в бассейне, наполненном тёплой и чистой бесхлорной водой. Очищение воды активным кислородом и диатомитовыми фильтрами обеспечивает приятное купание - любимое занятие детей.

Полноценные занятия под руководством добрых, но требовательных воспитателей и специалистов, присмотр опытного педиатра в течение всего дня в совокупности с занимательными прогулками, качественным питанием и комфортными условиями нашего частного детского сада обеспечивают максимально возможный результат по подготовке детей к школе при гарантии сохранения здоровья.

Развитие речи с логопедом. Развитие речи ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника. Занятия по развитию речи проходят в интересной игровой форме. В ходе занятий происходит обогащение словаря детей и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование и развитие связной речи, умение составлять рассказ по сюжетной картинке или по серии сюжетных картинок, строить развернутое высказывание-рассуждение и давать полный ответ на вопрос, что необходимо для поступления  и обучения в начальной школе.

Занятия с психологом. Готовность ребёнка к школьному обучению – это необходимый уровень физического и психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях  обучения в коллективе сверстников.  

Становясь младшим школьником,  ребенок меняетвесь образ жизни, у него появляется новый социальный статус. Учёба – это труд, который  предъявляет серьёзные требования к физическому и психическому здоровью ребёнка. И чем лучше подготовлен ребёнок, тем меньшую психологическую и физическую нагрузку он испытает.   
Психологическая готовность к школе проявляется  в определённом уровне развития психических сфер: мотивационной, интеллектуальной и речевой.
Очень важен мотив, с которым   ребёнок  пойдет в школу. Для успешного обучения необходимо,  чтобы учебный мотив преобладал над игровым,  а желание учиться было внутренней потребностью ребёнка. Заставить учиться невозможно, если ребёнок сам этого не захочет.  Трудности в обучении у детей   зачастую  связаны именно с нежеланием  учиться, а не с недостатком умственных способностей.
Необходимым условием для формирования учебной мотивации является  достаточное развитие произвольности и развитые  навыки общения, на которые опирается обучение в первом классе.

Ребенку необходимо:
• уметь действовать по правилу  и выполнять определённые требования;
•  уметь внимательно слушать взрослого;
• уметь самостоятельно выполнить задание;    
• уметь   строить отношения с другими людьми на основе доброжелательности и партнерства.  

Общительный  ребёнок  без труда входит в школьный коллектив, быстрее адаптируется в классе.

Если вы решили записаться в группу по подготовке к школе в Детский Центр ЛОГОС, то составление паспорта общего развития ребенка с последующим определением в группу и составлением плана обучения для Вас бесплатно.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Платные занятия с логопедом в центре «VOICE»

Если Вы столкнулись с нарушениями речи, мешающими правильно и четко разговаривать, Вам нужно посещать занятия с логопедом. В центре платной логопедической терапии VOICE работают специалисты, способные решать любые Ваши проблемы.

которые позволяют освободиться от речевых дефектов в раннем возрасте.


Преемственность в обучении математике детского сада и школы.


МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УКРАИНЫ


УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ СГГА


СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
ГОРОДСКОЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ


КАФЕДРА
ПЕДАГОГИКИ,
ДОШКОЛЬНОГО
И НАЧАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ


Преемственность
дошкольных
учебных учреждений
и начальной
школы в обучении
детей математике


Подготовка ребенка к школе в Москве

Рыжая белка писал(а):

проходят с ними медленно программу первого класса по тем же учебникам.

Существует ли сегодня специальные программы, по которым нужно готовить ребенка к школе? Какие из них предпочтительнее?

  На сегодняшний день общего курса подготовки детей к школе не существует. Программ множество, каждый садик и развивающий центр выбирает свою… Но главной целью занятий является всестороннее развитие ребенка: формирование мотивации учения, развитие мышления, внимания, речи, памяти, творческих и математический способностей, обучение чтению. Чего точно не должно быть на подготовительных курсах, так это натаскивания по программе первого класса.


Как проходят занятия с логопедом в детском саду - Логопедическая работа - Каталог статей

 Подготовила учитель-логопед С.В. Трубина

На логопедические занятия отбираются
дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические
нарушения, общее недоразвитие речи.


Отзывы о НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 1659 | Москва, Рублёвское шоссе, 14, к. 2

Елена     2015-06-09  

Екатерина     2015-03-13  

"Начальная школа - детский сад №25"

ул. 40-летия Победы, дом 13АНаш адрес:

: 8(3513)791162, 791160 - факс Телефоны

В учреждении реализуются основные образовательные программы дошкольного  и начального общего образования, построенные на базе комплексных развивающих программ


Комментарии к статье Группа подготовки к школе:
Загрузка...
loading...


2015